ПОДПИШИСЬ НА НОВЫЙ INSTAGRAM: HONEYBIRDETTE.RUSSIA
павпвапвапавп
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта. Благодаря им мы улучшаем сайт, обслуживание и товары.
Ok
Close
Избранное:

ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА «HONEY BIRDETTE RUSSIA»

ТЕРМИНЫ

КЛИЕНТ – любое физическое лицо, приобретающее товары у ИП Т. Марьям Артуровны, которые представлены на сайте https://honeybirdette.ru/ для своих личных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

ПРОДАВЕЦ – индивидуальный предприниматель Т.Марьям Артуровна, оператор сайта https://honeybirdette.ru/, зарегистрированный в соответствии с Законодательством Российской Федерации,ОГРНИП 321200000042, юридический адрес организации:
366324, Россия, г.Шали, ул. Терская 3

САЙТ – веб-сайт продавца, расположенный по адресу https://honeybirdette.ru/

ТОВАР – объект (нижнее бельё, аксессуар или иная материальная ценность), размещенный для продажи на Сайте.

ЗАКАЗ – осуществление Клиентом действий, (раздел «Корзина» с корректно заполненными полями для оформления процедуры купли/продажи), адресованных Продавцу, с целью покупки и доставки выбранного на Сайте Товара по указанному Клиентом адресу.
1. Общие положения
1.1. Сайтом владеет и управляет ИП Т. Марьям Артуровна, ОГРНИП  321200000042.1.2. Настоящие Условия продажи Товара, а также информация о Товаре, представленная на Сайте, являются публичной офертой в соответствии со статьей № 435 и часть 2 статьи № 437 ГК РФ.

1.3. Заказывая Товар через Сайт, а также оформляя Заказ в чате или по телефону, Клиент соглашается с Условиями продажи товара (в дальнейшем – Условия), изложенными ниже.

1.4. Продажа Товара Продавцом Клиенту регулируется: Федеральным Законом от 07 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей», Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом», Постановлением Правительства от 19 января 1998 г. № 55, «Об утверждении Правил продаж отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или заменыаналогичного товара перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации».

1.5. Продавец имеет право без предварительного уведомления вносить изменения в данные Условия. Изменения Условий вступают в силу после их публикации на Сайте и применяются к любому Заказу, сделанному после публикации.

1.6. Оформление Заказа на Cайте подразумевает обязательное ознакомление Клиента с настоящими Условиями, их понимание, обязательное согласие и принятие.1.7. Вся текстовая информация и графические изображения товаров, размещаемых на Сайте, являются собственностью австралийской компании Honey Birdette.


2. Информация о товаре
2.1. Информация о Товаре размещается на Сайте и предоставляется Продавцом для ознакомления.2.2. Для уточнения информации, касающейся свойств и характеристик Товара, можно обратиться в online чат на сайте, либо по адресу электронной почты: russia@honeybirdette.ru

2.3.Продавец вправе связаться с Клиентом, чтобы подобрать иной размер заказанного Товара в интересах Клиента, в одностороннем порядке ограничить количество товарных позиций в одном Заказе, а также количество Заказов, единовременно отправляемых на один адрес одному Клиенту.
3. Способы оплаты заказа
3.1. Оплата производится на Сайте при помощи системы электронных платежей.
К оплате принимаются следующие банковские карты: VISA. MASTERCARD.

3.2. Все платежи и данные о картах Клиентов защищены шифрованием согласно требованиям действующего законодательства и в соответствии с политикой конфиденциальности.

3.3. Жители стран СНГ оплачивают на Сайте стоимость Заказа и стоимость доставки, согласно выбранному способу (подробнее в разделе УСЛОВИЯ ДОСТАВКИ).

Таможенная пошлина и налоги оплачиваются Клиентом дополнительно при получении. Размер доплаты определяется таможенным законодательством страны, в которую отправлен Заказ.

3.4. Вопросы о статусе Заказа можно задать нашим менеджерам в online чате на Сайте, либо по электронной почте: russia@honeybirdette.ru

4. Права и обязанности
4.1. Сайт собирает определенное количество информации от Клиентов и посетителей нашего сайта. Это необходимо для эффективного ведения бизнеса и улучшения работы Сайта. Конфиденциальность личной информации очень важна, и Продавец относится к этому ответственно и в соответствии с законодательством РФ.

4.2. Сайт не предназначен и не рекламируется лицам младше 18 лет.

4.3. Сайт получает и хранит информацию в защищенных базах данных, которые доступны только по мере необходимости авторизованным сотрудникам.Кроме того, личная информация Клиентов не хранится и не доступна для удаленного доступа на Сайте или на серверах, чья специальная функция предназначена для Интернета. На сервере хранятся только общие данные.

4.4. Сайт разработан чтобы принимать заказы только от веб-браузеров, которые разрешают обмен данными по технологии SSL. Это даёт уверенность в том, что все заказы надежно зашифрованы и защищены, и означает, что Клиент не сможет даже случайно оформить заказ через незащищенное соединение.Продавец обязуется защищать права Клиента и не распространять какую-либо личную информацию третьим лицам. Сайт запрашивает только минимум информации, такой как имя, номер телефона, адрес электронной почты и адрес доставки Заказа. Эта информация будет храниться в безопасном месте системы, чтобы упростить Заказ при следующем посещении. Сайт автоматически собираетопределенную информацию об устройстве Клиента, включая информацию о веб-браузере, IP-адресе, часовом поясе и некоторых файлах cookie, установленных наустройстве, об отдельных веб-страницах или продуктах, которые просматриваете, какие веб-сайты или поисковые запросы направляли вас на Сайт, а также информацию о том, как вы взаимодействуете с Сайтом.

4.5. Сайт хранит информацию о заказе в наших записях до тех пор, пока Клиент не попросит нас удалить эту информацию.

4.6. Продавец может время от времени обновлять эту политику конфиденциальности по операционным, юридическим или нормативным причинам.

4.7. Клиент обязуется до оформления Заказа ознакомиться с содержанием и условиями настоящей оферты, ценами на Товары, предлагаемыми на Сайте.

4.8. Во исполнение Продавцом своих обязательств перед Клиентом, последний должен сообщить все необходимые данные, однозначно идентифицирующие его как Клиента, и достаточные для доставки Клиенту оплаченного им Товара.

4.9. Клиент обязан оплатить Заказ и его доставку в соответствии с условиями оферты.



5. Подтверждение покупки
5.1. Чтобы сделать шоппинг приятным и надежным, Продавец после оплаты Товара и оформления Заказа высылает online-чек.
6. Условия доставки
1.1. Доставка осуществляется по России и в страны СНГ.

1.2. Способы доставки:

I. СДЭК:

а) курьерская - оплачивает Клиент курьеру непосредственно в момент получения Заказа;
б) самовызов - из удобного для Клиента пункта СДЭК. Оплата в момент получения Заказа.

Стоимость пересылки зависит от веса посылки. Обычно 750р по России.

II. ДОСТАВКА ПОЧТОЙ РОССИИ - от трёх до 10 дней, в зависимости от удаленности населенного пункта Клиента от г. Москва.

Стоимость пересылки зависит от веса посылки. Обычно 350р по России.

III. Доставка по г. Москве осуществляется курьером прямо до двери.

Расчет стоимости курьерской доставки осуществляется индивидуально (в зависимости от расстояния до дома Клиента в километрах).

Для жителей г. Москвы - возможна доставка с примеркой, если интересующие размеры есть в наличии.



7. Отслеживание статуса заказа
7.1. Если заказанный Товар есть в наличии, то в течение следующих 24 часов он будет отправлен, и Клиент получиттрек-код для отслеживания статуса Заказа.

7.2. Если Товар будет заказан персонально для Клиента с основного склада в Австралии - Продавец получит его в течение 10-25 дней. И в течение следующих 24 часов Клиент получит трек-код для отслеживания статуса Заказа.

7.3. Статусы оптовых коммерческих грузов отслеживают менеджеры. Код для отслеживания Заказа со склада в Австралии Клиентам не выдаётся. При необходимости, Клиент может написать в чат поддержки, и менеджер сориентирует о примерных сроках прибытия груза.

8. Политика обмена и возврата
8.1. Сайт имеет лояльную политику обмена товара. В случае, если Клиенту не подойдёт размер, мы обменяем его на нужный. Если к тому времени нужные размеры будут раскуплены, наши сотрудники свяжутся с Клиентом, чтобы предложить альтернативный вариант, либо возмещение денежных средств.

8.2. Перед тем, как разместить Заказ на Сайте, мы настоятельно рекомендуем Клиентам проконсультироваться с менеджерами, либо ознакомиться с таблицей размеров на Сайте.8.3. Если Заказ оформлен без нашей консультации, мы не несём ответственности в случае, если бельё не подойдётКлиенту.

8.4. Возврату подлежит неиспользованный Товар с оригинальными неповрежденными бирками, подходящий для повторной продажи.

8.5. Товар, приобретённый на скидках не подлежит обмену и возврату.

9. Форс-мажор
9.1. Продавец не несёт ответственности за несвоевременное выполнение обязательств, если задержка Заказа будет являться прямым следствием обстоятельств непреодолимого (форс-мажорного) характера, находящихся вне контроля компании.

9.2. Форс–мажорными обстоятельствами являются: военные действия, пандемия, эпидемии, забастовки, пожары, наводнения, землетрясения и иные стихийные бедствия. 9.3. В таких ситуациях сроки доставки Заказа увеличиваются, что никак не зависит от Продавца.

9.4. Клиент не вправе отказываться от Заказа и требовать возврата денежных средств в случае форс-мажора, поскольку Продавец не снимает с себя обязательств по доставке Заказа.

9.5. Если в силу обстоятельств Заказ будет утерян, наши менеджеры свяжутся с Клиентом и предложат либо оформить возврат денежных средств, либо заказать этот Товар повторно (на усмотрение Клиента).